ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что трамвай -
главная причина автомобильных "пробок"?

подробнее



 Правда ли что?
А как мне проверить, что вы говорите правду?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Депутатский запрос депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга А. Ковалёва Губернатору С.-Петербурга В. И. Матвиенко. Текст цитируется по материалам Демократической фракции Законодательного собрания С.-Пб.


Губернатору
Санкт-Петербурга
В.И. Матвиенко

Депутатский запрос

Уважаемая Валентина Ивановна!
5 октября 2005 г. было прекращено движение по трамвайным маршрутам №№ 12, 16 и 28, а также укорочен маршрут № 65 и изменена трасса маршрута № 10. Согласно официальным сообщениям СМИ, данные изменения были произведены в связи с производством работ по ремонту путей и дорожного полотна на Красногвардейской площади и на Новгородской улице. Однако вместо ремонта в промежутке с 05.10.2005 по декабрь 2005 г. экстренно, в зимних условиях был произведён полный демонтаж трамвайных путей на Тульской ул., всём протяжении Новгородской ул., ул. Моисеенко и 9 Советской ул. (за исключением перекрёстка с Суворовским пр.), на Греческом пр. от 9 Советской ул. до ул. Некрасова. Трамвайный узел на Красногвардейской пл. был заменен на кривую при следовании с Большой Охты на Новочеркасский пр.)

Результатом этих изменений стали:

Ухудшение беспересадочного сообщения района Московского вокзала с Большой Охтой.

Разрыв транспортных связей предприятий, расположенных в районе Новгородской ул./ул. Моисеенко (как минимум 2 крупных предприятия с численностью работающих более 1000 человек и множество мелких предприятий) со станциями метро «пл. Александра Невского» и «пл. Восстания».

Полный разрыв транспортной связи района «Пески» с районом Садовой ул. и Загородным пр./ул. Марата.

Ухудшение транспортной связи района, прилегающего к Московскому вокзалу и ул. Некрасова, а также предприятий Центрального района с районом Полюстрова в результате снятия без какой бы то ни было компенсации трамвайного маршрута № 28;

Демонтированные участки трамвайных путей имели постоянный пассажиропоток. Официальное мнение Комитета по транспорту об «экономической нецелесообразности сохранения движения на данных участках» не подтверждено соответствующими расчетами. Ни на одном из демонтированных участков наличие трамвайных путей не создавало помех движению потоков иного транспорта. Озвученное в прессе мнение о том, что демонтаж путей на Новгородской улице вызван планируемой на 2006 год комплексной реконструкцией Синопской набережной от Херсонской ул. до ул. Моисеенко, также ничем не обосновано.

Трасса следования компенсационного маршрута автобуса № 15 не служит полноценной заменой ни одного из снятых маршрутов трамвая из-за топологии маршрута и хронических пробок на Лиговском, Невском и Литейном проспектах. Компенсационный маршрут троллейбуса № 33 проходит в стороне от промышленных предприятий района Новгородской ул. – ул. Моисеенко и вне зоны пешеходной доступности этих предприятий (15 мин.) от них. Также, в отличие от уничтоженного трамвайного маршрута № 65,  она затруднена «пробками» на всём протяжении Старо-Невского пр.

В связи с вышеизложенным прошу Вас сообщить,

1) На основании чьего распоряжения и каких действующих нормативных актов был произведён демонтаж участка трамвайных путей «ул. Некрасова – Мост Петра Великого», потребовавший экстренных работ в осеннее-зимниих условиях?

2) За счёт каких средств производились работы по демонтажу вышеуказанных путей и оплачивались срочные работы по дорожному строительству в осенне-зимнее время?

Прошу Вас предоставить мне расчеты, подтверждающие экономическую нецелесообразность трамвайного движения по Новгородской ул. и ул. Моисеенко до Греческого пр.



Депутат           А.А. Ковалев


Ответ Губернатора на данный запрос находится здесь.





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка