ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

подробнее



 Правда ли что?
…выделять полосы дорог только для ОТ - неоправданно дорого и сложно?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Текст ответа Губернатора цитируется по материалам
Демократической фракции Законодательного собрания С.-Пб.


Депутату Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга
А.А. Ковалеву

Уважаемый Алексей Анатольевич!
На Ваш запрос от 15.02.2006 по вопросу демонтажа трамвайных путей на мосту Лейтенанта Шмидта сообщаю следующее.

Обследование пассажиропотоков на трамвайном маршруте № 11 через мост Лейтенанта Шмидта проводилось в августе 2005 года силами Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Организатор перевозок») счетно-табличным методом с начала до окончания движения на всех рейсах маршрута на каждом остановочном пункте.

В настоящее время на основе анализа обследования пассажиропотоков и с учетом существующей схемы организации движения пассажирского транспорта в районе тяготения моста Лейтенанта Шмидта подготовлены: схема организации движения пассажирского транспорта на период реконструкции моста Лейтенанта Шмидта, обоснование снятия трамвайного движения с моста Лейтенанта Шмидта на период производства работ и схема организации движения наземного пассажирского транспорта при введении в эксплуатацию временного моста.

Организация перевозок населения на период работ по реконструкции моста Лейтенанта Шмидта с закрытием движения трамваев в Адмиралтейском и Василеостровском районах Санкт-Петербурга на участке от Садовой ул. по Никольскому пер., ул. Глинки, Театральной ул., пл. Труда и ул. Труда, мосту Лейтенанта Шмидта, Университетской наб., l-й и Съездовской линиям от Университетской наб. до Среднего пр. предусматривается автобусным маршрутом № 6 (Наличная ул. - ­пл.Стачек) с частичным изменением трассы движения маршрута в Василеостровском районе Санкт-Петербурга на участке от Университетской наб. по 1-йи Съездовской линиям, Большому пр.

В целях предотвращения ухудшения транспортного обслуживания жителей указанных районов работа автобусного маршрута № 6 будет находиться на усиленном контроле в Комитете по транспорту и, при необходимости, будет организовано увеличение объема перевозок на данном маршруте.

Одновременно сообщаю, что закрытым акционерным обществом «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» сделан заказ на подготовку в кратчайшие сроки технико-экономического обоснования снятия движения трамваев на участке от Садовой ул. по Никольскому пер., ул. Глинки, Театральной ул., пл. Труда, мосту Лейтенанта Шмидта, Университетской наб., l-й и Съездовской линиям после завершения работ по реконструкции моста Лейтенанта Шмидта.

Окончательное решение по данному вопросу будет принято Правительством Санкт-Петербурга при рассмотрении вопроса о внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 527 «О Программе развития трамвайной маршрутной сети, трамвайных парков и использования их территорий в Санкт-Петербурге на 2005-2007 годы».



Исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга          В.Н. Лобко





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка