ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ЖАЛОБА НА ОТ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Правда ли, что в России трамвай - это "социальное" средство транспорта?

подробнее



 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика


Вы можете помочь сайту
кошелёк WMZ
Z324941371958
или
Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Текст ответа Губернатора цитируется по материалам
Демократической фракции Законодательного собрания С.-Пб.


Депутату Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга
А.А. Ковалеву

Уважаемый Алексей Анатольевич!
На Ваш запрос от 15.02.2006 по вопросу демонтажа трамвайных путей на мосту Лейтенанта Шмидта сообщаю следующее.

Обследование пассажиропотоков на трамвайном маршруте № 11 через мост Лейтенанта Шмидта проводилось в августе 2005 года силами Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Организатор перевозок») счетно-табличным методом с начала до окончания движения на всех рейсах маршрута на каждом остановочном пункте.

В настоящее время на основе анализа обследования пассажиропотоков и с учетом существующей схемы организации движения пассажирского транспорта в районе тяготения моста Лейтенанта Шмидта подготовлены: схема организации движения пассажирского транспорта на период реконструкции моста Лейтенанта Шмидта, обоснование снятия трамвайного движения с моста Лейтенанта Шмидта на период производства работ и схема организации движения наземного пассажирского транспорта при введении в эксплуатацию временного моста.

Организация перевозок населения на период работ по реконструкции моста Лейтенанта Шмидта с закрытием движения трамваев в Адмиралтейском и Василеостровском районах Санкт-Петербурга на участке от Садовой ул. по Никольскому пер., ул. Глинки, Театральной ул., пл. Труда и ул. Труда, мосту Лейтенанта Шмидта, Университетской наб., l-й и Съездовской линиям от Университетской наб. до Среднего пр. предусматривается автобусным маршрутом № 6 (Наличная ул. - ­пл.Стачек) с частичным изменением трассы движения маршрута в Василеостровском районе Санкт-Петербурга на участке от Университетской наб. по 1-йи Съездовской линиям, Большому пр.

В целях предотвращения ухудшения транспортного обслуживания жителей указанных районов работа автобусного маршрута № 6 будет находиться на усиленном контроле в Комитете по транспорту и, при необходимости, будет организовано увеличение объема перевозок на данном маршруте.

Одновременно сообщаю, что закрытым акционерным обществом «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» сделан заказ на подготовку в кратчайшие сроки технико-экономического обоснования снятия движения трамваев на участке от Садовой ул. по Никольскому пер., ул. Глинки, Театральной ул., пл. Труда, мосту Лейтенанта Шмидта, Университетской наб., l-й и Съездовской линиям после завершения работ по реконструкции моста Лейтенанта Шмидта.

Окончательное решение по данному вопросу будет принято Правительством Санкт-Петербурга при рассмотрении вопроса о внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 527 «О Программе развития трамвайной маршрутной сети, трамвайных парков и использования их территорий в Санкт-Петербурге на 2005-2007 годы».



Исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга          В.Н. Лобко





ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка