ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ
ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ

ГЛАВНАЯ
МАТЕРИАЛЫ
В МИРЕ
В ПЕТЕРБУРГЕ
ПУБЛИКАЦИИ
ОФИЦИАЛЬНО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДЛЯ ПРЕССЫ
ФОТО
ВИДЕО
КАРТЫ
О НАС • КОНТАКТЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК


 Правда ли что?
Есть ли альтернативы трамваю?

подробнее



 Правда ли что?
Если все так, то почему же тогда закрываются трамвайные линии?!

подробнее



 Мы рекомендуем:









Омнибус - газета о пассажирском транспорте



Яндекс.Метрика



Текст ответа Губернатора цитируется по материалам Демократической фракции Законодательного собрания С.-Пб.


Депутату
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
А.А. Ковалеву

Уважаемый Алексей Анатольевич!
На Ваш запрос от 26.10.2005 по вопросу демонтажа трамвайных путей в Центральной части Санкт-Петербурга сообщаю следующее.

В целях исключения нерационального использования городского электрического транспорта, экономии средств бюджета Санкт-Петербурга на содержание и ремонт дорожного полотна, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, а также с учетом предложений администраций районов Санкт-Петербурга уполномоченными исполнительными органами государственной власти в настоящее время рассматривается ряд дополнительных адресов, которые планируется включить в Программу развития трамвайной маршрутной сети, трамвайных парков и использования их территорий в Санкт-Петербурге на 2005-2007 годы, утвержденную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 527.

В настоящее время через мост Лейтенанта Шмидта осуществляют движение следующие маршруты городского пассажирского транспорта: автобусный маршрут № 6, трамвайный маршрут № 11, а также ряд коммерческих автобусных маршрутов.

В сентябре 2005 года проведено обследование пассажиропотоков на маршрутах, про ходящих через пл. Труда в обоих направлениях, в том числе и на трамвайном маршруте № 11. Результаты обследования по трамвайному маршруту № 11 показали, что количество фактически перевезенных пассажиров в прямом и обратном направлении через мост Лейтенанта Шмидта в часы максимальных перевозок (на данном маршруте ­с 15.00 до 20.00) составляет около 400 чел. при плановой наполняемости вагонов около1000 чел.

В районе тяготения моста Лейтенанта Шмидта по постоянной схеме осуществляют движение маршруты городского пассажирского транспорта (со стороны Адмиралтейского района Санкт-Петербурга): троллейбусные маршруты: № 5 и 22 с интервалами движения 10-15 мин.; автобусные маршруты: № 3, 22, 27 с интервалами движения 15-30 мин., а также ряд коммерческих автобусных маршрутов.

На период реконструкции моста Лейтенанта Шмидта планируется строительство временного моста выше по течению реки Невы с целью обеспечения транспортных связей Васильевского острова с Адмиралтейским районом Санкт-Петербурга. Поэтому практически все действующие в постоянной схеме организации движения маршруты пассажирского транспорта будут сохранены, за исключением трамвайного маршрута № 11, движение которого по временному мосту невозможно организовать из-за отсутствия технических возможностей.

Снятие движения трамваев по мосту Лейтенанта Шмидта предполагается компенсировать автобусными маршрутами.

Анализ транспортной ситуации, структуры распределения основных пассажирообразующих узлов, перспектив градостроительного развития зоны в районе моста Лейтенанта Шмидта позволяет сделать вывод о целесообразности ликвидации трамвайного движения на мосту, что подтверждается разработанным Научно-­исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры обоснованием снятия трамвайного движения с моста Лейтенанта Шмидта.

Демонтаж трамвайных путей на мосту Лейтенанта Шмидта предполагает демонтаж трамвайных путей от пл. Труда до Садовой ул. Транспортное обслуживание населения в данном районе будет осуществляться автобусными маршрутами № 2,3,22 и 27.

Кроме того, планируется провести обследование пассажиропотоков в указанном районе и внести корректировку существующей маршрутной сети.

При снятии трамвайного движения с Московского пр. от Благодатной ул. до Авиационной ул., Авиационной ул. и ул. Ленсовета предусматривается открытие социального автобусного маршрута, который по трассе движения и объемам перевозок будет компенсировать трамвайный маршрут.

Транспортное сообщение трамвайными маршрутами района Купчино с Московским пр. по Благодатной ул. и ул. Салова сохраняется.

Демонтаж трамвайных путей на Лиговском пр. в настоящее время не рассматривается.

В случае непредвиденных чрезвычайных происшествий или ремонтных работ на станциях метрополитена у наземного пассажирского транспорта имеется возможность дублировать выпадающие участки линий государственного унитарного предприятия «Петербургский метрополитен».

Губернатор Санкт-Петербурга                       В.И. Матвиенко








ГЛАВНАЯВ МИРЕВ ПЕТЕРБУРГЕОФИЦИАЛЬНОПУБЛИКАЦИИ
Подготовка материалов - "Комитет петербуржцы за общественный транспорт". Presentacia.ru - дизайн и верстка